Навигация для торговых комплексов и рынков

В торговых комплексах и на рынках сегодня представлено великое множество разнообразных товаров и услуг, так что даже самый искушенный шопоголик легко может растеряться в этом изобилии. Поэтому владельцы торговых комплексов устанавливают специальную систему навигации, представляющую собой совокупность указателей, вывесок, табличек, служащих для улучшения ориентации посетителей в помещении. Навигация, конечно же, должна быть удобной, понятной и качественной.

Если вам требуется подобная система навигации, помогающая людям находить нужные отделы и не выходить из торгового центра без покупок, можете обратиться за помощью к нам. Наши вывески и баннеры несомненно помогут достичь желаемого эффекта, превращаясь в органичное дополнение торгового комплекса.

Элементы системы навигации

Наша компания занимается разработкой, изготовлением и установкой различных элементов навигации для торговых центров, среди которых:

  • Таблички со сменяющейся информацией представляют собой таблички с пазами, в которые помещаются различные информационные постеры. Главное преимущество этого навигационного элемента — практичное применение;
  • Модульные таблички являются указателями, содержащими модули. Из них могут быть созданы различные конструкции;
  • стенды информационного характера – представляют собой элементы, которые успешно применяются как для последовательного размещения списка, так и для разделения информации по этажам;
  • Подвесные указатели находят применение в больших открытых пространствах, где невозможно закреплять указатели на стенах;
  • Стойки. Это конструкции, устанавливаемые на пол, имеющие несколько рекламных поверхностей. Их удобно переносить с места на место;
  • конструкции со световым решением — к этой группе относятся световые короба, пилоны, указатели со световым акцентированием и т.д.

Особенности создания навигационных элементов

О чем же нужно помнить, создавая плакаты и баннеры для торговых комплексов? Прежде всего, для навигационных вывесок должен быть характерен собственный стиль, по которому их можно было бы отличить от других надписей и вывесок. Приступая к выполнению того или иного заказа, мы обговариваем с клиентом заданную тему, рассматриваем особенности фирменного стиля.

Система указателей является скрытым способом общения, поэтому его основными качествами должны быть понятность для покупателей и возможность наталкивания на приятные эмоции. Если потенциальные покупатели с легкостью находят нужную информацию, легко ориентируются в торговом комплексе, это делает времяпровождение в магазине приятным и, к тому же, повышает количество покупок.

Следует обратить внимание и на нанесение текста. На информационных и рекламных плакатах тексты должны быть четкими, легко читаемыми и желательно, чтобы они контрастировали по цвету с фоном. При этом нужно иметь в виду, что слишком большой объем информации не годится. Мало у кого найдется достаточно свободного времени и терпения, чтобы стоять перед баннером и вчитываться в многочисленные строчки текста. Наибольшей эффективностью обладают лаконичные, яркие плакаты.

И конечно, следует сказать и о размещении навигационных элементов. Уже зайдя в торговый центр у потенциальных покупателей должно создаться представление о том, в какой части здания они могут найти нужную вещь. Поэтому уже около входа и над проходами обычно присутствуют указатели. Кроме того, каждый торговый зал имеет свою вывеску, рекламные стойки и т.д. Также можно разместить рекламный и информационный материал перед лифтами, эскалаторами. Это является лучшим методом напоминания покупателям о вещах, которые они забыли приобрести.

Навигация на рынках и в торговых комплексах — это очень важно, так как благодаря ей покупатели легко ориентируются среди множество торговых точек, не тратя время и нервы на поиски нужного отдела. Поэтому рекомендуем вам серьезно отнестись к этому вопросу, а наши специалисты всегда рады помочь вам в деле создания навигационных элементов.